Menu Close

Стратегические модели в маркетинге содержание и планирование курсовая

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Стратегические модели в маркетинге содержание и планирование курсовая» в TCR, PDF, AZW3, CHM, TXT, JAR, PRC EPUB, isilo, FB2, DOC, LRF, LIT, МОВІ, RTF, HTML, DJVU!

Стратегическое маркетинговое планирование

Выполнение стратегического плана является критическим процессом, поскольку в случае реального плана приводит фирму к успеху. Часто бывает и наоборот: Таким образом, стратегическое планирование представляет собой набор процедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия предприятия, обеспечивающая достижение целей функционирования предприятия.

Логика этого определения такова: Согласно многим исследованиям, возможности предприятия тем шире, чем теснее планирование маркетинга увязывается со стратегическим планированием. Его главная цель — приведение возможности фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате ее целенаправленных действий, а также приведение этих возможностей в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы. Минимальный определяет деятельность при неблагоприятном развитии событий, оптимальный — при нормальном, максимальный — при наиболее благоприятном.

На этапе предварительной подготовки число планов может быть больше, важно уметь выбрать из них эти три. Котлера, преимущества маркетингового планирования заключаются в том, что планирование: В свою очередь, объективной предпосылкой развития маркетинга является комплексное изучение рынка внутренних, региональных, мировых мнений и потребностей покупателей продукции, объема продаж.

Важнейшей среди этих задач является планирование ассортимента продукции. Планирование маркетинга является важнейшим этапом и обязательным условием для всех видов деятельности. Эти цели создают предпосылки для выполнения заданий по продажам, доле рынка и прибыли. Следующий этап планирования маркетинга, после определения целей по товару — формулирование стратегий маркетинга, то есть основного подхода, которого будет придерживаться компания, чтобы побудить потребителей покупать товар.

Реферат — Стратегическое и маркетинговое планирование — Маркетинг

Формулирование стратегии маркетинга предполагает выявление целевого рынка и позиционирование товара. Целевой рынок и стратегия позиционирования определяют элементы комплекса маркетинга, предназначенные для реализации стратегического маркетингового планирования.

На уровне компании стратегическое маркетинговое планирование входит в обязанности высшего руководства, включая вице-президента по маркетингу.

Создание комплекса видов деятельности, которыми должна заниматься компания.

Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование

Создание комплекса видов деятельности — это ключевой момент долговременной стратегии роста, поскольку комплекс определяет рынки, на которых фирма будет работать, и потребителей, с которыми она будет иметь дело. Высшие менеджеры обязаны предусмотреть в комплексе сочетание развитых и развивающихся видов деятельности. Развитые виды деятельности обеспечивают средства для финансирования перспективных направлений роста.

Перспективные направления, в свою очередь, станут развитыми областями деятельности, которые будут финансировать будущие направления роста фирмы по мере развития коммерческого комплекса. Обычно такие планы рассчитаны на пять лет.