Menu Close

Курсовая фонетические игры при обучении иностранному языку

На сайте вы сможете загрузить «Курсовая фонетические игры при обучении иностранному языку» в JAR, HTML, RTF, LIT, DOC, FB2, EPUB, МОВІ, PRC TCR, LRF, AZW3, isilo, PDF, TXT, DJVU, CHM!

Игры второго раздела тренируют учащихся в умении творчески использовать речевые навыки. Слышу — не слышу. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, обучаемые поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки … или …, все поднимают обе руки.

Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок. Широкие и узкие гласные. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок. Преподаватель начинает читать с определенной скоростью слова в произвольной последовательности.

Обучаемые должны сделать следующее: Найти в списке слова произнесенные преподавателем и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения преподавателем. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены преподавателем.

Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый обучаемый должен, как только преподаватель произносит то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык. Чтение букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний, предложений, текста по образцу за учителем и за диктором 6.

Использование при чтении транскрипции сначала частичной, потом полной 7. Произнесение скороговорок, пословиц и поговорок за учителем или за диктором.